photo
Полина Милосердная
Junior Target Manager агентства "SMM Лаборатория"
Работаю с таргетированной рекламой с 2017 года. Сертифицированный специалист Google Adwords и Google Analytics.

Как повысить лояльность к бренду с помощью социальных сетей

Один из секретов успешности известных брендов - это доверие к ним со стороны аудитории. Социальные сети позволяют найти свою целевую аудиторию и постоянно с ней взаимодействовать. В этом видео рассмотрим подробнее как привлечь внимание потенциальных покупателей к вашему бизнесу и как можно грамотно использовать социальные сети: Как повысить лояльность к бренду с помощью социальных сетей
  • Доступ к своей целевой аудитории. В социальных сетях как нигде просто отыскать и взимодействовать со своими клиентами. Ведь люди добровольно оставляют информацию о себе в своих профилях. В своем сообществе вы можете собрать потенциальных клиентов и подготовить их к совершению покупки.
  • Привлекать в сообщество нужную аудиторию можно с помощью таргетированной рекламы, которая позволяет создавать и показывать объявления только людям с определенными социально-демографическими характеристиками. Конечно, это не самая простая задача, так как она требует времени и определенных навыков. Кроме того, это не единственный эффективный вариант привлечения потенциальных клиентов. Часто лучший выбор – обратиться в смм-агентство, оказывающее подобные услуги.
  • Сбор контактов. Очень важный пункт. Со своей страницы в социальных сетях вы можете получать лиды – контакты потенциальных клиентов. Конечно, лидогенерация – занятие трудоемкое, но вполне осуществимое с помощью социальных сетей.
  • Получение обратной связи У вас появится уникальный шанс увидеть свой бизнес глазами клиентов. Социальные сети — простой и доступный канал общения с пользователями. Помимо получения отзывов, вы сможете собрать предложения, пожелания и идеи для дальнейшего развития вашего бизнеса.
  • Возможность быстро реагировать С простотой получения отзывов мы получаем и простоту ответов: соответственно время реагирования будет сведено к минимуму. Будьте бдительны - долгое ожидание ответа раздражает клиентов, так же, как и стояние в очереди, что может негативно сказаться на лояльности к вашему бренду. Старайтесь реагировать на все сразу и решать проблемы в сообществе быстро.
  • Получаем вирусный охват – бесплатную рекламу Эффект вирусности контента в социальных сетях может хорошо повлиять на рост продаж.
  • В Социальных сетях можно рассказать своим друзьям о покупках, а также поделиться интересным контентом. Самый простой вариант получения вирусного эффекта – наполнение сообщества качественным контентом. Даже если вы продаете самые скучные товары на свете — немного фантазии, и вы сможете создать действительно хороший контент.
  • Узнаем целевую аудиторию и ее проблемы Общаясь с целевой аудиторией, вы сможете составить довольно точный ее портрет. Взаимодействуя с аудиторией , Вы узнаете, о чем говорят ваши клиенты, что им близко и важно, чего они боятся, а чего им не хватает. Используя эту информацию, можно успешно влиять на продажи.

  • Таким образом, социальные сети могут быть довольно мощным каналом для повышения лояльности клиентов к вашему бренду. Все в ваших руках. Удачи!
    comments 472