photo
Полина Милосердная
Junior Target Manager агентства "SMM Лаборатория"
Работаю с таргетированной рекламой с 2017 года. Сертифицированный специалист Google Adwords и Google Analytics.

Mind Map – умная карта для таргетологов

В этой статье я расскажу вам о том, как может быть полезна и как использовать Mind map в работе таргетологов при планировании рекламных кампаний. «Mind map» или «интеллект карта», «карта мыслей» — это своеобразная блок-схема, с помощью которой можно эффективно визуализировать информацию и быстро управлять ею. Это первый этап, с которого начинается настройка рекламной кампании. По сути, это мозговой штурм, в результате которого вы пытаетесь определить кто может быть ваша целевая аудитория и что вы можете ей предложить. На данном этапе вы задаетесь вопросом "Кому, в принципе, может быть интересен ваш продукт?".   Для начала просим заказчика описать кто его целевая аудитория. Но не стоит разрабатывать план кампании, основываясь только на предположениях заказчика о его целевой аудитории. На основе предложенного описания целевой аудитории и дополнительного самостоятельного анализа ниши бизнеса заказчика, мы составляем mind map.

Преимущества использования майндмэп?

Ментальная карта удобна для наглядного сегментирования и создания УТП для разных групп целевой аудитории. С помощью майндмэп просто работать в рекламном кабинете, планировать и структурировать рекламную кампанию: определять сколько будет кампаний, как делить группы объявлений и какие объявления в них будут входить. Ну и, наконец, майндмэпы, позволяют достаточно просто передавать задачу коллегам или подрядчикам, поскольку содержат в себе основную информацию по настройке рекламных кампаний. Для того, чтобы создать интеллект карту, нужно воспользоваться онлайн сервисом, где это очень удобно делать, благодаря широкому функционалу. Несколько самых популярных приведены ниже. Сервисы составления ментальных карт: Как это работает? Разберем на примере настройки таргетинга для сайта школы английского языка. В этом поможет один из сервисов, в котором можно создать майнд-карту. Я воспользовалась Mindmeister. Необходимо разделить аудиторию на сегменты, определить их интересы и создать для каждой группы аудитории уникальное торговое предложение. Итак, визуализируем наши услуги, сегменты аудитории, где их искать и рекламные сообщения  для каждой группы с помощью майнд-карты:   Шаг  1. Перечисляем наши услуги, вынося их в отдельные блоки и выделяем цветом для лучшего восприятия.   Шаг 2. Выделяем группы клиентов, исходя из того, кому наши услуги могут подойти. Фиксируем их на карте. Шаг  3. Анализируем, где можем найти нашу целевую аудиторию и фиксируем это на карте.   Шаг  4. Создаем рекламные сообщения - УТП для каждого сегмента аудитории. Mind Map – умная карта для таргетологов Шаг. 5 На этом создание mind map заканчивается. Переходим к созданию кампании в рекламном кабинете. Создаем объявления, с использованием ключевых рекламных сообщений. Вот вы и узнали для чего нужна майдмэп. Ведь для каждого проекта важно, в некоторой степени, творчество и ваши идеи. И теперь, вы точно ничего не забудете!)
comments 1704