photo
Полина Милосердная
Junior Target Manager агентства "SMM Лаборатория"
Работаю с таргетированной рекламой с 2017 года. Сертифицированный специалист Google Adwords и Google Analytics.

Настройка лидов для вашей компании на Facebook



В данной статье мы рассмотрим относительно новую функцию, которая появилась в Facebook - это “Генерация лидов”. Эта функция очень удобна для чтобы собирать информацию о пользователе, прямо в Facebook, не переходя на сайт. Заключается все в том, что вы создаете в Facebook форму с интересующими вас вопросами о пользователе. Затем данная форма будет показываться пользователю после того, как он нажмет на кнопку в вашем объявлении.

Итак, давайте пошагово рассмотрим как настраивать генерацию лидов через Ads Manager

Перед тем как начать создавать кампанию, вам необходимо принять пользовательское соглашение на странице от которой будете настраивать рекламу

Настройка лидов на Facebook

Которое вы найдете в справке Facebook https://www.facebook.com/business/

  1. При создании рекламной кампании выбираете цель “Генерация лидов”


Настройка лидов для вашей компании на Facebook

  1. Вводите данные о своем аккаунте : страна,валюта, часовой пояс и нажимаете кнопку “продолжить”


Настройка лидов для вашей компании на Фейсбук

  1. Указываете  информацию об Аудитории, выбираете плейсмент, бюджет и график показа.




4. Далее вы переходите к созданию объявлений, где вводите заголовок, текст, описание и создаете форму генерации лидов.



5. В форме генерации лидов есть два раздела :материалы и настройки. В материалах вы можете:
  • добавлять или не добавлять экран “Добро пожаловать”, где вы указываете дополнительную информацию о своем продукте или услугах пользователю в виде списка или параграфа
  • указать вопросы которые хотите задать пользователю. Есть готовые вопросы,которые вы можете выбрать из списка или создать свой с коротким ответом или же предложить выбрать вариант ответа.
  • ссылку на ваш сайт где указана информация о политике конфиденциальности клиента.
  • и на экране благодарности указываете ссылку на ваш сайт.




В настройках выбираете язык на котором будет отображаться текст формы пользователю.



  1. Когда закончите создание формы можно нажать кнопку “Сохранить” или “Завершить”




Если выбрать “Сохранить”, то ваша форма сохранится в черновиках и вы сможете ее потом отредактировать, но использовать ее в объявлениях нельзя. Если выбрать “Завершить”, то ваша форма готова для использования в объявлениях и ее отредактировать уже будет невозможно.

  1. После того как завершили создавать форму, вам автоматически откроется экран где вы создавали объявление и у вас уже будет возможность выбрать данную форму для объявления и подтверждаете свой заказ.


Все ваше объявление с формой для генерации лидов готова.

Где можно просмотреть все формы ?



Просмотреть все формы вы можете на вашей странице  Facebook в разделе “Инструменты для публикаций”



Далее, в левом столбце в подразделе “Формы рекламы для лидов” в Библиотеке форм находится весь список ваших готовых форм, а Библиотеке черновиков форм соответственно черновики.



Кроме того, в Библиотеке форм вы можете создавать новые формы, архивировать или их дублировать.

Как скачать данные заполненной формы?

Скачать данные пользователя, который заполнили форму, вы можете в вашем рекламном кабинет в разделе “Объявления”



Все, теперь вы знаете как получать лиды для вашей компании благодаря Facebook . Удачи!

Много полезной информации вы сможете найти на наших каналах в Telegram и Instagram
comments 805