photo
Полина Милосердная
Junior Target Manager агентства "SMM Лаборатория"
Работаю с таргетированной рекламой с 2017 года. Сертифицированный специалист Google Adwords и Google Analytics.

Пишем правильный текст для промопостов

  Безусловно, когда листаешь ленту в социальной сети, первое на что обращаешь внимание - это яркая картинка. Но затем, вы должны заинтересовать пользователя грамотным и структурированным продающим текстом, чтобы он перешел по ссылке и совершил полезное действие. Поэтому сегодня обсудим каким же должен быть текст в промопосте, чтобы зацепить целевую аудиторию и увеличить продажи. Пишем правильный текст для промопостов Рассмотрим, что же должно входить в текст промопоста.

Структура промопоста:

  1. Начинать стоит с цепляющего заголовка. Можете обратиться к болям аудитории, задать вопрос или использовать утверждение.
  2. Текст должен быть коротким. Не перегружайте его большим количеством ненужной информации, не нужно писать всю подробную информацию о вашем продукте или услуге, вы должны передать самую ценную информацию в краткой и удобной для восприятия форме. Вы должны четко передать суть вашего предложения, чтобы пользователь прочитав пару предложений, сразу понял как вы можете ему помочь решить его проблему или получить нужный результат.
  3. Вы должны заинтересовать целевую аудиторию, перечислив все выгоды ваших услуг или товаров, чтобы заставить пользователя перейти по вашей ссылке и узнать на целевой странице более детальную информацию о вашем предложении.
  4. Обязательно укажите условия доставки, дату проведения мероприятия, время,цены и т.д.
  5. Не забудьте про призыв к действию с использованием глаголов. По типу “Звоните нам”,  “Пишите”,  “Заполните форму”.
  6. И рекомендую добавить ссылку на сообщество (если реклама на сообщество) или на сайт (если реклама на сайт), такая ссылка заметно видна и понятна пользователю, что увеличивает вероятность клика.
Кроме основных данных из чего должен состоять промопост, хочу дать еще некоторые рекомендации как его сделать лучше.

Дополнительные рекомендации к созданию промопоста:

  • Не забывайте, что если ваш пост будет длинным, то он полностью показываться не будет, а свернется под фразу “Еще” или “Показать полностью”. Поэтому постарайтесь сделать ваш пост короче, а если это невозможно, то сделайте вашу последнюю видимую фразу максимально интригующей и стимулирующей пользователей нажать на “Еще” и дочитать ваше предложение до конца.
  • Разделяйте ваш текст на абзацы, тогда он будет более читабельным для пользователя.
  • Используйте специальные символы - эмодзи, тогда ваш пост выглядит более живым и нескучным.
  • В самом тексте для привлечения аудитории используйте информацию о скидках, бонусах, гарантиях. Такие акции привлекают внимание пользователей и мотивируют к покупке
  • В ваше торговом предложении не делайте упор на дешевизну товаров или услуг, т.к это дешевые товары не вызывают доверия качества у клиентов и наоборот может их оттолкнуть.
  • Можете привести примеры уже состоявшихся покупок, отзывы довольных клиентов, это повышает ваш авторитет и доверие со стороны потенциальных клиентов.

Теперь вы знаете как составить правильный продающий промопост, это поможет вам привлекать больше потенциальных клиентов на ваш сайт или в группу.

Много полезной информации вы сможете найти на наших каналах в Telegram и Instagram  
comments 615