photo
Полина Милосердная
Junior Target Manager агентства "SMM Лаборатория"
Работаю с таргетированной рекламой с 2017 года. Сертифицированный специалист Google Adwords и Google Analytics.

Подборка полезной литературы для таргетолога

В данной статье делюсь с вами подборкой книг, которые будут полезны в профессиональной деятельности таргетолога как SMM - специалиста, который занимается рекламой и должен знать как заинтересовать клиента.
1. «Маркетинг в социальных сетях», Халилов Дамир

«Маркетинг в социальных сетях», Халилов Дамир


Книга не совсем актуальна, но обязательна для ознакомления.

Она написана просто и по делу. Автор дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями о продвижении в социальных сетях. Минимум теории, много практических советов. Конкретные пошаговые алгоритмы работы, цифры и четкие рекомендации.

Данную книгу советую как первую, обязательную к прочтению всем, кто имеет  отношение к рекламе и маркетингу в целом, чтобы ознакомится с основами продвижения бизнеса в социальных сетях.


2. «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии», Дмитрий Румянцев

«Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии», Дмитрий РумянцевДанная книга - это практическое руководство по продвижению бизнеса в социальной сети ВКонтакте. Книга будет особенно полезна для новичков. В ней описано как вести и раскручивать сообщества,  как настраивать и как работать с таргетированной рекламой, и как определить аудиторию.

Информация представлена по принципу “читай и делай” с большим количеством интересных кейсов и лайфхаков.


3. «Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство», Денис Каплунов «Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство», Денис Каплунов После того как вы ознакомились с основами SMM, с принципами настройки таргетированной рекламы, далее следует научиться составлять продающие объявления. Для это рекомендую книгу Калунова. Прочитав книгу, вы научитесь составлять коммерческие предложения, которые действительно работают. В книге есть как теоретические советы (структура, оформление и так далее), так и практические. Вы познакомитесь с примерами не только успешных коммерческих предложений, но и провальных, прочитав которые сможете сделать вывод о том, как никогда не нужно составлять коммерческие предложения.

4. Искусство создания рекламных посланий», Джозеф Шугерман «Искусство создания рекламных посланий», Джозеф Шугерман Еще одна полезная книга по составлению продающих предложений книга известного копирайтера Джозефа Шугермана. В данной книге автор просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга. Но, самое главное, вы основные принципе и необходимые приемы для создания неординарного продающего текста, а также получите отличный навык мышления «по-копирайтерски». Книга написана весело, поэтому читается очень легко.

5. Пиши, Сокращай», М. Ильяхов, Л. Сарычева «Пиши, Сокращай», М. Ильяхов, Л. Сарычева Много споров бытует по поводу пользы книги Ильяхова. Кто-то его поддерживает, кто-то нет, но все-таки советую его прочитать. Книга о том как создавать сильный текст для рекламы. А именно, как излагать мысли кратко, ясно и убедительно. А это особенно важно в работе таргетолога - создавать легко читаемые, краткие и  продающие тексты.

6. Психология влияния» , Роберт Чалдини. «Психология влияния» , Роберт Чалдини. Безусловно, всем кто связан с рекламой, продажами, маркетингом, необходимо прочитать Чалдини. Для таргетологов данная книга будет тоже полезна. В ней автор доступно и подробно описывает методы психологического воздействия на людей. Прочитав книгу, вы узнаете о механизмах влияния на людей с помощью рекламы и как ими манипулируют продавцы.

7. «Поведенческая экономика», Дэн Ариели «Поведенческая экономика», Дэн Ариели Эта книга помогает понять чем руководствуются люди при выборе того или иного продукта или услуги. В частности, понять как “работает” мозг потребителя в восприятии продаваемых услуг и товаров. Автор делится историями и экспериментами, основанными на собственном опыте и исследованиях.

8. « Маркетинг, основанный на данных», Марк Джеффри «Маркетинг, основанный на данных», Марк Джеффри Данная книга будет полезна для оценки эффективности вашей рекламной кампании Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. Информация в книге представлена на примерах из практики международных компаний, поэтому легко воспринимается. Неважно в какой компании вы работаете. Везде, чтобы “выбить”бюджет на продвижение необходимо доказать эффективность своей деятельности.

9. «Сарафанный маркетинг», Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг», Энди Серновиц Из этой книги вы узнаете об одном из самых дешёвых и эффективных видов маркетинга — сарафанном маркетинге. В книге представлена структурированная информация о построение маркетинга в социальных сетях. Книга подходит для новичков и будет отличным фундаментом знаний.

Много полезной информации вы сможете найти на наших каналах в Telegram и Instagram
comments 4079