Клиент: Ведущая компания на рынке мерчандайзинга

Услуга: Таргетированная реклама Вконтакте

Регион: Украина

Период: декабрь 2016 - март 2017

Поиск временного персонала через ВКонтакте

Те кто когда-либо сталкивался с поиском временного персонала (промоутеры, мерчандайзеры, аниматоры, хостес) наверняка знают насколько сложно бывает найти качественных исполнителей. А если такой поиск надо осуществлять в рамках всей страны? Именно с такой проблемой к нам и обратился клиент. Нужны мерчандайзеры, причем не только и не сколько в Киеве или городах миллионниках, сколько в отдаленных уголках нашей Родины - маленьких городах и пгт.

Что было на старте?

К сожалению как и большинства клиентов которые к нам приходят - совершенно не оптимизированная и не подготовленная для приема трафика посадочная страница, а именно анкета мерчандайзера на сайте. Мы написали клиенту рекомендации как нужно сделать, а сами параллельно (так как обычно переделывание страниц у клиента занимает больше времени чем хотелось бы нам) начали работу над подготовкой и запуском рекламной кампании в ВКонтакте.

Что было плохо на старте?

Не было толковой посадочной страницы. Совсем отсутствовала стратегия продвижения в социальных сетях у клиента. Не были настроены системы аналитики.

Какие были плюсы?

Известность компании и ее репутации как ответственного работодателя. Бонусная программа, которая позволяла отработав всего две недели получить приличный бонус, который был практически 20% от месячной зарплаты (перед новым годом то что нужно).

Поиск временного персонала через ВКонтакте

Старт.

Начали мы с того, что подробно прописали для клиента (хотя кого мы обманываем в первую очередь мы это сделали для себя любимых) подробную стратегию присутствия в социальных сетях. И стартовали с рекламы в ВКонтакте, так как именно в этой сети больше всего целевой аудитории клиента.

Потом мы поделили рекламную компанию на две большие части: Киев, Львов, Одесса и все остальные города. Чуть позже к первой группе мы все же добавили Харьков и Днепр.

Стратегию для маленьких городов и пгт мы выбрали до боли знакомую для любого уважающего себя таргетолога - на объявления ставишь достопримечательность этого города и получаешь CTR 10-11%. Но CTR для нас не главное, главное были заявки и “пустые” клики нас не интересовали. Поэтому мы в тексте уже писали куда конкретно попадет человек после клика на объявление.

Кейс по таргету ВКонтакте

Примеры объявлений.

После чего мы начали оптимизировать кампанию. Отключать “неработающие города”, добавлять новые, менять тексты и т.д.

Также в январе были запущены промо-посты, к сожалению они показали результат хуже чем объявления.

Промо-посты в ВКонтатке

Что в итоге?

Мы добились за январь-февраль 0,5 грн за переход и стоимость заполненной анкеты составляем 12,65 грн. Этот показатель для клиента является лучшим из всех источников где они ищут персонал, включая сайты по поиску работы (work.ua и rabota.ua).

Что можем посоветовать?

  1. Сегментируйте свою аудиторию очень и очень подробно.
  2. Используйте узнаваемые для вашей аудитории посылы и образы.
  3. Используйте текст для пояснения пользователю куда он попадет, “пустые” клики никому не интересны.
  4. Оптимизируйте свои компании постоянно.

Результаты:

Стоимость получения анкеты нового сотрудника обходиться чуть больше чем 12 грн. Стоимость перехода на сайт 0,45-0,52 грн.

Кейс по таргетированной рекламе ВКонтакте

Стоимость перехода меньше 0,5 грн.

Кейс по таргетированной рекламе ВК

По маленьким городам можно достичь CTR больше 0,30%

Вместо вывода:

Искать временный персонал в социальных сетях не просто можно, а можно очень дешево. Молодые люди очень активные пользователи соц. сетей и если найти с ними правильную коммуникацию, то вопрос с подбором персонала вы может закрыть для себя навсегда, у вас не будет больше проблем с нехваткой рабочих рук.