photo
Кристина Кривонос
Junior Target Manager агентства "SMM Лаборатория"
Работаю с таргетированной рекламой с 2017 года. Сертифицированный специалист Google Adwords и Google Analytics.

Зачем и кому нужен SMM?

Для тех кто знал, знал и забыл,напомним, что SMM расшифровывается как social media marketing - один из методов продвижения своих товаров с помощью социальных медиа. Основными  целями SMM-продвижения являются:
  • повышение узнаваемости бренда
  • формирование лояльности
  • привлечение новых клиентов
  • трафик на сайт
  • постоянная коммуникация с существующими и потенциальными клиентами
  • работа с негативом
Зачем и кому нужен SMM?
Почему сейчас очень важно использовать SMM? SMM – это инвестиция в будущее. Сначала вы тратите время и ресурсы, и  через полгода — год начинаете получать клиентов, просто удерживая позиции.
Прежде всего, SMM намного упрощает коммуникацию между потребителем и брендом. Согласно исследованиям, более 80% интернет-пользователей предпочитают общаться с компаниями с помощью социальных сетей, именно поэтому большинство компаний стараются продвигать свои товары в социальных сетях. Тем более, что сейчас социальные сети превратились в полноценную площадку для продажи товаров и услуг. Если раньше компании создавали просто-напросто для создания дополнительных положительных отзывов или дополнительного агрессивного маркетинга, то сегодня - это один из основных инструментов продвижения бизнеса.

Второе, это то, что зачастую SMM обходиться вам гораздо дешевле. Сравнивая бюджеты хотя бы медийной TV-рекламы и SMM, мы увидим разницу в крупную сумму. Конечно, это не говорит о том, что вам нужно использовать интернет маркетинг и на этом все. Повторюсь SMM - всего лишь ОДИН из нужных инструментов для продвижения и стоит дешевле в сравнении чем любая традиционная маркетинговая стратегия.

Третий фактор - это эффективность. Судя по статистике, более 60% компаний, которые используют площадку для продвижения ВКонтакте, довольны своими результатами, что касается Фейсбука, то процент довольных компаний достигает 75%.

Конечно, нужно задать вопрос: всем ли видам бизнеса нужен SMM. К примеру, в сфере B2С без SMM не обойтись, так как здесь хорошо происходит продвижение товаров, услуг, интернет-магазинов. Социальные сети для компаний, как малого-среднего, так и крупного бизнеса, является удобной площадкой для изучения целевой аудитории, общения с ней и повышения узнаваемости бренда. Что касается В2В, то здесь SMM также  имеет место быть. Многие агентства предоставляющие услуги для бизнеса (например, рекламные) представлены в социальных сетях, хотя и не всегда качественно.  

В современном мире SMM - это must have практически для любого бизнеса. Используйте SMM в вашей маркетинговой стратегии и будет вам счастье в виде повышения узнаваемости и увеличении продаж.

Много полезной информации вы сможете найти на наших каналах в Telegram и Instagram
comments 504